"Самое главное в жизни людей"

Мирей Матье:
"Я пою песни только о любви и мире, но я думаю, что это и есть самое главное

в жизни людей на земле"...

 

Три раза за 20 лет - слишком редки приезды Мирей Матье в нашу страну.

Может быть, поэтому комментарии к концертам французской певицы начинаются всякий раз как бы сначала и уж непременно с параллели "Пиаф - Матье" (из программки на концерте зрители с некоторым удивлением узнавали о том, что Мирей Матье внешне имела немало общего с Эдит Пиаф),

и даже о том. что биографии их были похожи).

Тут не нужно даже опровержения.

Да и слишком полярны характеры "неистовой" Пиаф и скорее "примерной", дисциплинированной Матье... Дело в другом...

Медленнее восхождение Мирей Матье по артистической лестнице принесло плоды в СССР

она показала номера, вошедшие в её пластинку "Великие песни Франции".

И мы услышали то, чего раньше в пении Мирей Матье не было.

Мгновения "безрассудства" когда огонь исполнения почти вырывается из-под контроля,

Как это было в бешеном вальсе "Падам, падам", в монологе Жака Бреля "Не покидай меня".

А ведь именно эти секунды и есть знаки высшего мастерства.

  (P) & (C)  PROPRIETE EXCLUSIVE ABILENE DISC 

Tous Droits Réservés

Я спросил Мирей, трудно ли ей было пересечь этот рубеж!?

-Трудно, ответила она. - Ведь почти каждую из этих песен я слышала с детства, и во мне самой сложился определённый штамп, который нужно было разрушить...

- Сознаёте ли Вы, задал я вопрос импресарио певицы Джонни Старку, - что в пении Мирей Матье наступил новый этап?

- Да, считаю, - сказал Старк.

- Когда Мирей дебютировала, я говорил, что зенит её карьеры наступит в конце второго десятилетия её работы на сцене. По-моему, я не ошибся...


Старк был прав, Мирей Матье легко держала внимание многотысячного "Олимпийского", который, многое повидал в век "рок-музыки", встречал артистку громовой овацией. Отдав дань актёрскому суеверию (прикоснувшись за кулисами к метле и пробормотав какое-то заклинание), маленькая Мирей победоносно входила а зал и начинала петь...

                                                                                                                                         © Журнал "Кругозор" № 11. 1987 год
                                                                                                                          © Артём Гальперин (текст)
                                                                                                                                                                        © Uneviedamour.net (редакция, архивные материалы)

Большинство фотографий, видео, Авторских статей представленных на сайте, являются частной собственностью 

Abilène Disc и Uneviedamour.net

Все права защищены

(P) & (C)  PROPRIETE EXCLUSIVE ABILENE DISC Tous Droits Réservés
(P) & (C)  
EXCLUSIVE  PROPERTY   ABILENE DISC  All Right Reserved