Мирей, любовь – твоя жизнь! Это – вера твоя!
© Коллекция www.uneviedamour.net

14 марта Государственный Кремлевский Дворец погрузился в атмосферу неповторимой французской романтики – на его сцене блистала неподражаемая Мирей Матье.

Каждое выступление всемирно известной талантливой певицы, признанной эталоном стиля, пронизано искренностью, очарованием и тонким шармом. Огромное природное дарование, высокая музыкальная культура и великолепные вокальные данные подарили Мирей Матье признание и любовь публики по всему миру.

С нашей страной Мирей связывают особые чувства. Впервые она выступила на сцене столицы Советского Союза полвека назад и с тех пор неизменно включает Россию в список своих гастролей. Женственная, изящная, элегантная француженка покорила русскую публику раз и навсегда. Мирей Матье поистине всенародно любима в России. Доказательство тому – неизменный аншлаг на ее концертах.
Вчера нам посчастливилось провести незабываемый теплый вечер в обществе самых близких друзей и поклонников таланта и красоты Мирей Матье. По доброй традиции Мирей путешествует со своими сестрами и братьями, у одного из них в тот день был юбилей!

Однажды в интервью Мирей заметила: «Моя большая семья – это было что-то исключительно великолепное, потому что в ней существовала любовь…» Жизнь Мирей Матье наполнена душевной теплотой, искренностью и любовью, которую она щедро дарит всем, находящимся рядом с ней.

Так пой же, Мирей, о любви нам всегда,
И как ты однажды сказала:

«Любовь – это жизнь, это жизнь навсегда»…
Мы помним призыв твой для зала!

Любовь – твоя жизнь! Это – вера твоя!
Ты ей покорила планету!
И пусть в твоем сердце всегда – лишь весна
Отныне, всегда и до веку!

                                                                                                                           © Александр Бастрыкин

Мирей - это чудо природы...
© Коллекция www.uneviedamour.net

Мирей - это чудо природы, Божественное чудо. Называйте, как хотите, в зависимости от того, во что вы верите. Сказать, что это было потрясающе, это НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!!
Это совершенно невероятно! На каждом концерте мы думаем : лучше спеть уже невозможно. Это уже совершенство. И каждый следующий раз она превосходит сама себя!!
Господи, что она творила с залом!  Когда она запела "Подмосковные вечера", объявив, что поет она в память хора имени Александрова и Валерия Халилова, погибших в авиакатастрофе, весь зал плакал!
Два с половиной часа полного совершенства и полного восторга. А потом еще четыре песни "на бис"!

В Москве градус концерта был еще выше, чем в Питере, хотя те, кто на концерте в Питере был, смогут с трудом в это поверить, настолько высоко была планка, установленная ею же.
Мирей, Вы подарили нам незабываемый праздник. Мы ждали этого праздника полгода, а пролетел он, как один миг. Мы прощались с Вами со слезами на глазах. Мы будем ОЧЕНЬ скучать. Но осенью надеемся встретиться снова.
Мы обязательно прилетим куда угодно, чтобы снова увидеть Вас)))
Мы очень любим Вас, Мирей! 

                                                                                                                                                                                                                                    © Елена Этуш

Я знаю этот голос с детства...
© Коллекция www.uneviedamour.net
Я знаю этот голос с детства. С рождения, можно сказать. Я знаю это лицо с детства. Я, до вчерашнего дня, относился к ней абсолютно спокойно. До тех пор, пока не услышал вживую. Я никогда не думал, что её голос настолько, НАСТОЛЬКО силён. Мирей, в чем я не сомневался, великий профессионал, но я никогда не слышал такого, данного природой, таланта. Именно вокальные данные. Длинные ноты вообще без отклонений. Идеальное вибрато. Потрясающее чувство меры. 
Отдельно отмечу звуковика. Всё выведено идеально. Немного бэквокал глуховат, но это такая мелочь. Зато голос Мирей перекрывает, казалось, всё. Он мог бы перекрыть шум Ниагары и турбину самолета. Очень сильно!!!

Когда она посвятила песню "Другу Халилову" и ансамблю Александрова зал встал. На экранах появились фотографии погибших музыкантов, множество раз выступавших с ней. Зал плакал. Она пела Подмосковные вечера. 
4 раза выходила на бис. Трогательнейшая песня про маму, умершую в 96 лет совсем недавно. Мирей еле сдерживала рыдания. Трогательнейшая встреча на сцене с Владимиром Этушем, её поклонником и другом, ровесником её мамы, были встречены овацией зала стоя.

Потом нас пригласили в гримерку. Я прикоснулся к Чуду. На сцене Мирей кажется огромной, гигантской, великой... В жизни она очень скромная миниатюрная женщина с идеальными манерами и потрясающей улыбкой. Тихая и внимательная. А может просто уставшая и выложившаяся перед нами. Отдавшая душу и сердце. За что ей моя любовь и благодарность. 
Ну и, уверен, мы еще увидимся. 

 

                                                                                                                                                                                                                       © Трофим Татаренков

В первый раз я видел, чтоб весь зал стоял последние несколько песен...
© Коллекция www.uneviedamour.net

Вчера мы с женой и тещей были на концерте Мирей Матье. О нем, конечно, можно (и нужно) было бы долго писать и говорить, но ничего в голове нет. Ничего, кроме слова: "Восторг". Удивительно, как она находила время и слова для каждого, поднимавшегося на сцену с цветами. А их было ох, как немало, правда, я слышал, москвичи не смогли перещеголять петербуржцев, оставивших Мирей цветов, которых хватило потом на три грузовика. 
И голос, голос, который я знаю с детства. Мне и вправду не приходит на ум ни одного исполнителя, который мог бы не просто похвастать тем, что было в молодости, а тем, что голос стал еще богаче.
В первый раз я видел, чтоб весь зал стоял последние несколько песен и не хотел отпускать ее.

 

                                                                                                                               © Денис Семёнов

Кто-то и молитву может сделать попсой, а другой и из обычной песни сотворит молитву...
© Коллекция www.uneviedamour.net
Мирей Матье пела сегодня в Кремлёвском Дворце Съездов. Мы с супругой, поразмышляв и осознав, что французская легенда превыше поста и молитвы, всей семьёй пошли на концерт. 
Атмосфера зала перед началом мне чем-то напомнила рождественский сочельник, когда всё внутри уже устремлено к предстоящему торжеству. Радость от предвкушения встречи и одновременно какая-то непонятная тревога смешивались в необыкновенный, манящий сказочный коктейль. 
Я уже давно не хожу на эстрадные концерты, иногда только случайно вижу что-то по телевизору, обычно неодобрительно качая головой. Сегодня же, неожиданно почувствовал, что присутствую не на концерте, а на службе. Когда меня спрашивают наши прихожане, какую молитву читать в том или ином случае, то я последнее время отвечаю: не важно, что читать, а важно как, и вдруг, эта мысль продлилась далее: важно не что петь, а как петь. Не знаю я французского, чтобы понять тексты, не знаю и жизни, которой жила и живет Матье, но слушая и наблюдая её пение, всё становится понятным и без ненужной в данном случае информации. Это было по-настоящему духовное пение, и духовность эта клубилась в зале как кадильный дым в храме. Ещё раз убедился, кто-то и молитву может сделать попсой, а другой и из обычной песни сотворит молитву. 

Несколько раз во время концерта на сцену выходили зрители дарить цветы. Певица не просто принимали букеты, но с каждым подошедшим разговаривала, иногда сама спрашивая о чём-то поклонника, а чаще выслушивала и отвечала на приветствия. Все, кто вышел на сцену с цветами, хотели обнять и поцеловать звезду, и никто из них не ушел тщетным. Некоторых она сама целовала и обнимала, а увидев подошедшего артиста Этуша радостно приветствовала восклицанием: О! Мсье Этуш! 
Наблюдать эти длинные поздравления, несколько раз прерывавшие концерт, было не менее интересно, чем слушать песни. Долго размышлял, что же мне всё это напоминает, а потом догадался - очередь ко кресту после праздничной литургии, когда каждый радостно поздравит тебя или ты его и все, даже незнакомые прихожане, чувствуются родными. 

В перерыве побежали в буфет. Женщина, стоящая впереди, обернулась и узнала меня: батюшка здравствуйте. Постоял немного переминаясь и размышляя, как бы приличным образом сбежать от нашей прихожанки, но она без всяких слов убежала первая. Сияющий дедушка, позади нас, все посматривал на мою седую бороду и затем вдруг вздохнул: А в шестьдесят седьмом году на её концерт в Лужниках я так и не попал...
В конце выступления певица исполнила Очи Черные и Парижский Вальс, а затем на бис Чау бомбина сорри и еще несколько до боли знакомых песен. 
По дороге домой дочка шестиклассница напевала мелодии и восклицала: Как же она поёт! Ну как же поёт! Всё по настоящему! 
С удивлением смотрел на Настю. После церковной службы она мне такого никогда не говорила. 

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                               © православный батюшка

                                                                                                                                                                               автор ЖЖ maxminimum

                                                                                                                                                           http://maxminimum.livejournal.com/147496.html

Когда идешь в сердце России, чтобы почувствовать душу Франции!!!
© Коллекция www.uneviedamour.net
Нет, я не имею кумиров, я искренне восхищаюсь великим благородным талантам Мирей Матье. 
Пронзительный вокал, кристальный французский, очень достойная тернистая жизнь - это мой образ французской певицы. 

Чтобы попасть на концерт, пришлось проявить настойчивость. Поздним вечером в канун дня концерта мне отправили личный номер начальника отдела реализации билетов Государственного Кремлевского Дворца, с который удалось списаться и получить-таки свой электронный билет. 
И вот я у Кремля: отстаиваю очередь, прохожу все рубежи безопасности, пересекаю Троицкую башню, захожу во Кремлевский дворец.
В зале на 6000 мест замечаю много дамочек с прической под Матье, по рядам проносятся серьезные служащие ГКД и суетливые французские журналисты, думающие, что никто не понимает их крепкие выражения. 
Постепенно гаснет свет... Занавес распахивается, на подиуме стоит Матье. Она перекрестилась, заиграл оркестр - концерт начался. 
Ее пение проникает душу, приводя в возбуждение самые живые места. А в глазах появляется тяжесть от подступающих эмоций.
Еще и "Яндекс переводчик" в твой голове не выключается - вслушиваешься и понимаешь смысл каждой песни. Подпеваешь знакомым песням.
Концерт Мирей Матье - это не просто мероприятие, на которое давно хотел сходить. Это жизненный этап, ступенька вверх. И глоток вдохновения. 
                                                                                                                          © Даниил Перхулов
Я ни о чём не жалею...

Хороший друг семьи – поклонник Мирей Матье. Он пригласил меня на концерт в Государственном Кремлевском Дворце. Ради него он специально приехал в нелюбимую Москву из Ульяновска. Я не поклонник творчества Мирей Матье, но соглашаюсь составить компанию другу. И почему бы не расширить свой музыкальный кругозор, думаю я.

В день Х я, как обычно, опаздываю. У меня всего 15 минут, чтобы пройти через все пропускные пункты, но я не переживаю – знаю по опыту, что вовремя такие мероприятия не начинаются. В переходе метро и на выходе из перехода у меня дважды спрашивают, нет ли свободного билетика парадно накрашенные и одетые женщины лет около 60. «Видимо, все билеты раскупили», – думаю я и удивляюсь, как традиционный посетитель стадионных концертов, которые никогда не проходят с аншлагами. Наверху вижу толпу людей в Александровском саду. Они движутся в очереди, начинающейся еще от памятника Александру 1.

 

Мой спутник и инициатор похода на концерт, серьезный и молчаливый, как никогда. Он заметно на взводе, отметает все мои попытки купить что-нибудь перекусить в Охотном ряду, сурово молчит в ответ на мои расслабленные возражения, что концерт вовремя не начнется, настойчиво направляет меня в хвост очереди. Уже стоя в ожидании перед рамками металлоискателя, признается ошарашено: «Ты представляешь – я боюсь!».

Он ждал этого концерта  40 лет, с тех пор, когда ему исполнилось 14 и он впервые услышал Мирей Матье в программе «Встреча с песней», которую вел Татарский. Друг всю жизнь прожил в Ульяновске, и анонсы на предыдущие концерты находил слишком поздно. И вот, наконец, все совпало. Он в новой водолазке, купленной по случаю концерта.

Мы успеваем как раз вовремя. Зал полон. На часах всего 19-24, что по моим меркам практически вовремя, когда без дополнительных объявлений открывается занавес и с небольшого пологого помоста под аккомпанемент оркестра струнных, духовых, клавишных и ударных, расположившегося на сцене, спускается невысокая брюнетка в легко мерцающем черном платье до колен с пышным подолом, легко скользя на высоких каблуках.

В руке у нее микрофон¸ от которого отходит длинный шнур, что так непривычно в эпоху радиомикрофонов. Она еще ничего не сказала, как выглядит ее лицо с 27-го ряда, где мы сидим, я не вижу, но почему-то догадываюсь, что это Мирей Матье. Через несколько секунд она уже поет. Я узнаю ее звучный голос, характерное грассирование, фирменные длинные ноты – все как на записях, которые я слышала. Я осознаю, что ее манера исполнения задевает меня за живое и неожиданно испытываю легкое запоздалое волнение от того, что вижу живую легенду.

Концерт набирает обороты. Многие песни Мирей Матье короткие – всего 2-3 минуты, между ними она делает маленькие перерывы секунд по 10, поэтому кажется, что звучит одно большое музыкальное полотно.

Мое эмоциональное состояние ровное, потому что песни мне незнакомы и почти все они легкие. Но вот, наконец, звучит известная мне –

Une histoire d’amour («История любви»). На первых словах песни вдруг что-то резонирует внутри меня, и неожиданно на глазах появляются слезы. Я помню, о чем в ней поется, но она трогает меня не поэтому – в живом исполнении Мирей Матье композиция звучит особенно глубоко и проникновенно, словно певица исповедуется, рассказывая свою неудавшуюся историю любви. Сижу, осознавая только что испытанное.

После песни на сцену, словно по сигналу, устремляются первые поклонники с цветами. Никакой охраны нет – еще одна неожиданность для меня – певица свободно принимает зрителей на сцене, демократично целуется в две щеки с желающими.

Во втором отделении Мирей Матье поет более эмоциональные песни, звучат знаменитые хиты: Ciao, bambino, sorry , Pardonne-moiПрости меня»). Мое настроение улучшается – приятно узнавать знакомые композиции, ловлю себя на том, что в детстве они мне нравились.

И вот звучит Une vie d’amourЛюбовь всей жизни»). Я совсем забыла, что она поет эту песню. Неожиданно, на моих глазах опять слезы, переходящие в рыдания, я не могу их сдержать. Как, снова? И прежнее ощущение, что Мирей Матье не поет, а словно исповедуется перед зрителями. Не могу перевести ни слова из песни, но понимаю, что она страстно признается в каких-то очень сокровенных переживаниях.

На сцене снова выстраивается очередь из поклонников с цветами – теперь их уже человек 40. Они полностью окружили певицу, ее не видно из зала – каждый стремится лично подарить цветы, многие хотят обнять и поцеловать певицу. Это длится уже несколько минут. Неожиданно слышен слабый возглас Матье «Аааа!..», похожий ни то на ноту, которую она спонтанно взяла, ни то на стон. По залу пролетает легкий смех.

Мне очень хочется увидеть ее ближе – во время очередной песни подглядываю в объектив фотоаппарата соседки, которая снимает видео. Любопытно и страшно одновременно – от возможного разочарования. Добродушная женщина дает мне свой бинокль, и я с удивлением вижу на сцене всю ту же юную девушку с озорной прической паж, яркими глазами и губами. Может, чуть более очерченными выглядят скулы.

Финальная  песня – давно ожидаемая мной Non je ne regrette rienЯ не жалею ни о чем») – звучит без единой ноты фальши, словно на этой песне певица раскрывается полностью. Зал аплодирует, слышны частые крики «Браво!».

Певицу не отпускают, она исполняет еще три песни на бис, а публика слушает уже стоя. Последняя композиция посвящена ее матери, в начале второго куплета голос Мирей сильно дрожит, кажется теперь плачет уже она, но берет себя в руки и уверенно заканчивает песню. В конце проходит вдоль первого ряда, пожимает зрителям руки через рампу.

Наконец, занавес закрывается, я смотрю на часы – 21-54. Не верю своим глазам – значит, второе отделение шло не 30 минут по подобию первого, а целых полтора часа! Оглядываю публику. Судя по одежде, много людей с небольшим достатком. Впереди нас с трудом движется одинокий пожилой мужчина, его плечи перекошены, на нем надет старый темно-серый костюм с белой рубашкой, похоже, что костюму не один десяток лет. Присматриваюсь к другим зрителям – вот женщина в ботинках из недорогого кожзама, вот компания пожилых леди, на одной из них – парадный, но видавший виды, трикотажный костюм. Вспоминаю, что билеты на концерт стоили от 12 до 2 тысяч, основные места – по 3-4 тысячи.

После концерта зрители негромко переговариваются. Мой спутник продолжает молчать. Я прошу его поделиться впечатлениями, шучу, что переживаю за его эмоциональное состояние. Он начинает осторожно высказываться: «Все предположения о том, как пройдет концерт – бледная копия по сравнению с тем, что я увидел». Слышу, как сзади нас женщина говорит кому-то:  «Это лучший концерт, на котором я была».

На улице мой друг произносит еще более категоричную фразу: «Теперь и умереть можно спокойно», тут я не выдерживаю и говорю, что нельзя так даже думать. К нашему разговору уже несколько минут прислушивается миловидная женщина лет 45, одетая в классическое пальто и аккуратный берет из фетра. В ответ на мои восклицания она не выдерживает и включается в беседу: «Знаете, я полностью с вами согласна, такие же мысли», – говорит она прочувствованно, обращаясь к моему спутнику, они пожимают друг другу руки. В ответ на мой вопрос выясняю, что она из Украины, так же мечтала попасть на концерт Мирей около 40 лет, попала впервые. Ощущаю себя эпизодическим героем драмы.

Мой спутник весь вечер глубоко погружен в себя, смотрит вдаль, говорит мало, иногда, по моей просьбе, рассказывает какие-то факты из биографии Мирей Матье.

Я обдумываю свои впечатления. Они неоднозначные. С одной стороны, у меня нет того эмоционального подъема и драйва, который я испытывала после концертов своих любимых рок-групп. С другой – я чувствую, что соприкоснулась с чем-то очень талантливым, исполненным достоинства – фактически, с отдельным музыкальным миром.

Думаю о том, что французский шансон мне не близок, слова были непонятны, но эмоциональный, достающий до глубины души голос Мирей Матье заставил меня дважды расплакаться во время концерта – значит можно за счет выразительности, силы и мелодии передать настроение и смысл? Возникают мысли о большой ответственности, которая лежит на гении, перед людьми – делиться своим талантом, отдавать часть себя в силу влияния, которое он оказывает.

На следующий день я хожу и постоянно напеваю «Une vie d'amour…».

                                                                                                                                                                                                                                   © Anna Moroo                                                                                                                                                                               http://manualpomoskve.ru/koncert_mirey_matie/

Коллекция www.uneviedamour.net

© Холодова Ирина

© Коллекция www.uneviedamour.net
Мирей Матье:  отзывы зрителей
Mireille Mathieu: avis du public

Большинство фотографий и видео представленных на сайте, являются частной собственностью

Abilène Disc и Uneviedamour.net

Все права защищены

(P) & (C)  PROPRIETE EXCLUSIVE ABILENE DISC Tous Droits Réservés
(P) & (C)  EXCLUSIVE  PROPERTY   ABILENE DISC  All Right Reserved